Жиды

В.Н. ГЛАДКИЙ

«Жиды погубят Россию»
Ф.М. Достоевский

В доброй, старой, царской России мне не раз говорили:

"Как! Вы человек с высшим образованием и антисемит!" Это восклицание очень характерно. Наши интеллигенты совершенно искренне полагали, что "жиды такие же люди, как и все". Они считали антисемитов отсталыми и малокультурными, а юдофобство предрассудком, недостойным развитого человека.

Я держусь противоположного взгляда: мне кажется, что образованный человек не может не быть антисемитом. Но, чтобы не быть голословным, приведу сейчас суждения по данному вопросу некоторых из своих единомышленников.

ДИОДОР (1 до н.э.)

Жиды не смешиваются с другими народами, а смотрят на них как на врагов.

ТАЦИТ (2 в.)

Они презирают все то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение.

АБД-аль-КАДИР (19 в.)

Жиды, живущие по всему свету и все же не теряющие связи между собой, хитрые, опасные и враждебные остальным людям существа.

МАРТИН ЛЮТЕР (16 в.)

Нет и не было под солнцем более кровожадного и мстительного народа, чем жиды. Они душат и уничтожают остальное население и на этом основании считают себя Богом избранным народом.

МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ (18 в.)

Я не знаю худшей чумы для государства, чем жидовское племя.

ВОЛЬТЕР (18 в.)

Эта маленькая нация не скрывает своей непримиримой ненависти ко всем остальным народам. Ее представители всегда жадны к чужому добру, подлы при неудаче и наглы при удаче.

ГЕТЕ (19 в.)

Они имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков.

НАПОЛЕОН 1 (19 в.)

Все жидовское дарование сосредоточено на лихоимстве и

вымогательстве.

На жидов надо смотреть не как на секту, а как на нацию.

Это нация среди наций.

Это гусеница, это саранча, которая опустошает Францию.

С Моисеевых времен все жиды ростовщики и угнетатели.

Надо запретить жидам торговать, как запрещают золотых дел

мастерам, выделывающим низкопробное золото, заниматься

своим ремеслом.

Философскими учениями жидовского характера не изменишь,

для них нужны исключительные специальные законы.

К жидам относятся с отвращением, но надо признаться, что

они действительно отвратительны; их также презирают, но

ведь они и достойны презрения.

ШОПЕНГАУЭР (19 в.)

Родина жидов-остальные жиды.

ФРАНЦ ЛИСТ (19 в.)

Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки.

АЛЬБЕРТ ШЕФЕЛЬ (19 в.)

Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение.

ДЮРИНГ (19 в.)

Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времен ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству!

ЛАГАРД (19 в.)

Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно-деньги.

ЛЕЦИУС (19 в.)

Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы.

БИСМАРК (19 в.)

У жидов нет своей родины. Они нечто общеевропейское,

космополитическое. Они номады.

Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.

БРЮГЕН (19 в.)

Жидовский вопрос не имеет никакого отношения к религиозной нетерпимости.

Отмена социальных жидовских законов-преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным.

Граф ОКУМА (20 в.)

Этот кочевой народ не имеет своего отечества и всюду, куда он ни забредет, старается уничтожить любовь к родине и здоровые государственные начала.

ГЕОРГ ВИЛЬСОН (не президент)

Большевизм-это стремление жидов всего мира к уничтожению государств.

Подобными выдержками можно исписать сотни страниц. Среди выдающихся людей в антисемитах недостатка нет. Мало того, можно сказать, что те из них, коим приходилось сталкиваться с жидами или которые просто интересовались жидовским вопросом, все юдофобы.

Но не одни знаменитые люди-антисемиты-терпеть не могут жидов и простые русские крестьяне. Я большой поклонник мужицкого ума. Никогда интеллигенту, запутавшемуся в своих и чужих мнениях и воззрениях, не -выразить свою мысль так ясно, просто, здраво и практично, как то делает необразованный рядовой мужик наш. Когда речь заходит о жидах, мне всегда вспоминается фраза одного моего знакомого хуторянина, сказанная при обсуждении жидовского вопроса: "Нет, паныч, жидов убивать надо! Это народ такой, с ним ничего не поделаешь. Если ты их не убьешь-они тебя в гроб живьем заколотят!"

А что такое представляет из себя сейчас Россия как не страну, живою заколоченную в гроб? И кто же, как не жиды, заколотили ее в этот гроб?

Теперь, когда я слышу и читаю про ужасы большевизма, про десятки тысяч замученных, про сотни тысяч расстрелянных и про миллионы умерших голодной смертью, мне всегда слышится голос моего знакомого мужика: "Нет, паныч, жидов убивать надо, это народ такой!.." ^

Очень характерное это явление, что как простой народ, так и нестояще образованные люди все антисемиты. Первые повинуются в этом случае безошибочному, природному инстинкту самосохранения, вторые приходят к тому же выводу путем научного мышления. Посредине между природными и научными юдофобами пролегает довольно толстый слой юдофилов. Эти "посредственные" люди не осилили бездны премудрости, а плохо переваренный научный материал заглушил в них голос натуры. Они не делают различия между жидами и гоями из разных побуждений: одни повинуясь ложным научным доктринам, другие- догмам веры, третьи-"страха ради иудейска" по тем или иным моральным или материальным причинам. Но всем этим людям приходится насильно заглушать в себе самим Творцом вложенный в них антисемитизм, и природа жестоко мстит им за это руками тех же жидов.

Сейчас происходит поголовное истребление русской интеллигенции, обожравшейся жидовской падалью, и недалеко то время, когда в России останутся одни серые мужики, которых спасет их юдофобство.

Чтобы понять божественность происхождения антисемитизма, мы должны познакомиться с "Богом избранным народом", а для этого нам надо вникнуть поглубже в его религию.

Как можно определить всякую веру вообще!

Только как бессознательную потребность, вложенную природой в натуру человека. Эта потребность представляет из себя страшную силу. "Вера двигает горами" и двигает она ими совершенно независимо от того, во что и как верят передвигающие эти горы люди. Она абсолютно не поддается научному исследованию и стоит бесконечно выше человеческого разума. Самому выдающемуся мудрецу она так же мало понятна, как и рядовому человеку. "Разъяснить" веру людям не дано, они могут только пользоваться ею, как определенной силой, что они и делают с незапамятных времен.

Тысячи, десятки тысяч царств, племен, народов и культур создавались, существовали, разрушались и уничтожались с помощью и при непосредственном содействии веры.

Она может приносить человеку добро и зло и задача людей сводится к тому, чтобы обезвредить ее и заставить служить своим интересам. Для этого безграничная силища веры втискивается в узкие рамки религии, а эта последняя отдается в распоряжение государственной власти, которая с ее помощью создает могучие царства и великие народы. Иногда вера вырывается из стесняющих ее оков религии и производит страшные опустошения. Летят вверх тормашками культуры и государства, вырезываются, уничтожаются и вымирают племена, народы и целые расы. Пошалив таким образом, вера притихает и люди снова накидывают ей на шею аркан религии.

Ни народ без веры, ни государство без религии существовать не могут-таков закон природы. Всякое царство, утерявшее религию, обречено на гибель, народ же, изверившийся в одно, сейчас же начинает верить во что-либо другое.

Прививая людям ту или иную веру, можно руководить их поступками, регулировать и направлять их деятельность, усиливать или ослаблять могущество государства, уменьшать или увеличивать количество их населения, совершенно разрушать человеческие общества и создавать новые. Вера как топор, которым можно дерево срубить и человека убить, избу построить и ложку вырезать.

Чем умнее люди-тем большее значение придают они вере и тем большим влиянием пользуется в их государстве религия.

Самым мудрым народом в этом отношении оказались жиды. Они сумели заставить служить себе в равной степени как созидательные, так и разрушительные силы веры. Первыми пользуются они в домашнем быту при посредстве своей догматически-национально-племенной религии, вторыми же оперируют в среде окружающих их гоев (гои, акумы - все не жиды) используя при этом прирожденное "богоискательство" беспокойных сынов Израиля.

Ревниво оберегаемая жидами от могущих ей грозить опасностей, иудейская религия представляет собой удивительнейшее мировое явление. Ее можно назвать единственно мудрой, единственно практичной и единственной в своем роде. Она одна догадалась воспользоваться в своих целях великим законом природы о наследственности.

Люди, близко стоящие к природе, хорошо знают страшную силу этой наследственности, проявляющуюся во всех живых существах, обитающих на нашей планете. Они знают, что самая паршивая борзая без труда обскакивает собаку другой породы с выдающимися скакательными способностями. Они знают, что наихудший рысистый конь всегда объедет самую резвую рабочую лошадь, а у неудачнейшего лягаша нюх будет все же лучше, чем у любой дворняги. Они знают также, что селекцией семян и подбором производителей можно достичь удивительных результатов. Пшеницу, например, можно вывести любого цвета, любой формы и любого качества.

Можно беспредельно увеличивать ее всхожесть, урожайность или даже размер ее зерен. С каждым поколением укрепляется в ней то именно свойство, которое нам нужно. То же самое происходит и с животными при соответствующем подборе производителей. Можно вывести молочную или мясную породу рогатого скота, лошадей быстрых или строптивых. Стремясь к тому из поколения в поколение, можно окрасить ту или иную породу животных в тот или иной цвет, приделать быкам той или иной формы рога, уменьшить или увеличить голову, удлинить или укоротить шерсть; свинью , сделать по желанию тупорылой или остроносой. Природа на все соглашается и охотно помогает тем, кто считается с ее законами.

Люди сделаны из того же материала, что и все остальные живые существа и к ним применимы те же законы наследственности, что и к животным. В них так же при желании можно развить потомственно то или иное качество, ту или иную способность.

Таким развитием определенных свойств в определенном же племени и занимается жидовская религия. Для того, чтобы читатель яснее увидел, какого сорта способности укрепляет и усиливает она в своих адептах, я процитирую несколько выдержек из двух главных жидовских книг- Библии и Талмуда.

В этих книгах вся соль иудейской религии. Обе они равно святы для сынов Израиля, а взаимоотношения между ними

можно пояснить следующим сравнением: Библия-это жидовский Свод Законов, Талмуд же Сенатские к нему разъяснения. При чтении Библии надо помнить, что один и тот же текст ее жиды и христиане трактуют по-разному. Так, напр., "братьями" и "ближними" для жидов являются только лица обрезанные, иудейского вероисповедания.

Так же и ИЕГОВА-БОГ-ОТЕЦ, по мнению жидов, делает различие между иудеями и гоями, предпочитая первых последним. Вот что ГОВОРИТ ОН УСТАМИ ПРОРОКОВ "ИЗБРАННОМУ НАРОДУ ИЗРАИЛЬСКОМУ":

Я даю тебе и твоему потомству ту страну, в которой ты живешь пришельцем, на вечные времена.

Оставайся чужаком в этой стране и я буду с тобой, благословляя тебя, и твоему потомству я отдам все страны.

Берегись заключать союзы с жителями тех стран, в которые ты приходишь. Ты должен опрокидывать их алтари, уничтожать их богов и проклинать их святых.

И если Иегова, твой Бог, даст тебе победу над ними (чужими народами), то должен ты их уничтожать, не заключая с ними союзов и не делать им добра. И не должен ты с ними дружить и не должен женить своих сыновей на их дочерях и выдавать своих дочерей за их сыновей.

Ты пожрешь все народы, которые твой Господь представит тебе. Да не пощадишь их и не послужишь их богам, ибо для тебя это было бы петлей.

С чужаков можешь брать лихву, со всех же соплеменников нет, и тогда Иегова благословит тебя во всех твоих начинаниях и поможет тебе овладеть той страной, в которую ты пришел.

Жиды не должны есть падали, но кормить ею чужестранцев можно.

Те народы, которые не захотят служить тебе, должны, погибнуть, а страны их да будут опустошены.

Он (Иегова) отдаст их королей в твою власть и ты должен уничтожить даже самое о них воспоминание.

Не бойся народов этих стран, ибо они отданы тебе на съедение.

Ты получишь большие прекрасные города, которые ты не строил, и дома, полные добра, не тобой накопленного, виноградники и сады, не тобой посаженные, и ты будешь есть досыта.

Цари да будут няньчить тебя, а их жены да будут кормилицами твоими. Они падут ниц перед тобой и будут лизать пыль

от твоих ног.

Чужие народы построят твои стены и цари их будут служить тебе... Да стоят твои врата всегда открытыми, чтобы тебе

приносили богатства народов и вводили их царей.

Иегова даст тебе прибыль, как он обещал, и ты будешь давать взаймы всем народам, занимать же ни у кого не будешь.

ТАЛМУД ВЫРАЖАЕТСЯ ЕЩЕ ОПРЕДЕЛЕННЕЕ:

Бог любит сынов Израиля больше, чем ангелов. Народ Израильский превосходнейший из всех, подобно тому, как сердце-наилучший орган человеческого тела.

Одна жидовская душа приятнее Богу, чем все души какого-либо не жидовского народа вместе взятые.

Свет создан для народа Израильского-он его плод. Остальные народы-только скорлупа.

Солнце освещает землю, дождь орошает ее только потому, что жиды живут на ней.

Кто даст пощечину жиду, тот ударит самого Бога.

Гои это ящики для сора и навоза. Им даны души такие же, как скотам и зверям.

Сыны Израиля называются людьми, ибо их души исходят от Бога, гоев же, у которых души от нечистого духа, надо звать свиньями.

Хотя у гоев такое же тело, как и сынов Израиля, но все они только обезьяны по сравнению с ними.

Бог дал человеческий облик для того, чтобы израильтяне не обслуживались бы одними животными.

Иудей, нашедший вещь, утерянную гоем, не обязан возвращать ее хозяину.

Закон воспрещает взымать проценты только с ближнего, но получать их с гоев можно. Эти слова Закона (Моисеева) скрытое приказание: иудей обязан лихоимствовать.

Разрешено обманывать и разорять гоев, но сыны Израиля от этого страдать не должны.

Можно торговать нечестно, как то делал Иаков.

Язычника не убивай, но и не спасай от смерти. Если ты увидишь тонущего гоя, не помогай ему выбраться из воды даже тогда, если он будет соблазнять тебя вознаграждением.

Кто прольет кровь безбожника, тот вознесет жертву Богу.

Убитых гоев хоронить не следует. Тела их надо выбрасывать на навозные кучи, как то делают с дохлыми собаками.

Если один жид поможет другому обобрать гоя, то они обязаны разделить прибыль.

По отношению к акуму мошенничества не может быть, ибо закон сказал: "Ты не должен обижать твоего ближнего". Про гоя же ничего не сказано.

Обманывать гоев разрешено, но делать это надо чисто, чтобы на сынов Израиля подозрение не падало.

Кто (из жидов) три раза предаст иудейские интересы-тот повинен смерти.

А вот неприятная для нашего брата-антисемита заповедь:

Еретиков, преследующих жидов и жидовскую веру, надо убивать. В тех местах, где власть уже находится у жидов, надо это делать открыто, где еще нет-хитростью.

Характерна для жидов их "отпустительная" ежегодная молитва Коль-Индре:

Во всех обетах, отречениях, заточениях, лишениях, бичеваниях и обещаниях под всяким названием, также во всех клятвах, которые мы дали, клянись, заточили и отреклись-с этого примирения до дня примирения, который да настанет на наше благо-мы сим каемся во всем; да будут все они расторгнуты, бессильны, необязательны, сняты и уничтожены навеки. Да не будут наши обещания обетами; от чего мы отреклись да не будут отреченииями и в чем клянемся, да не будут клятвами.

Так же показателен для жидов их ежегодный праздник Пурим в память убийства ими в Персии пару тысячелетий тому назад 75.000 безоружных антисемитов.

Уже по этим нескольким строчкам, выхваченным из жидовских священных книг, можно без ошибки заключить, что иудейская религия с общечеловеческой точки зрения безнравственна и преступна. Чем больше будет вникать в нее любопытный гои. тем более будет он убеждаться в этом, а про людей, ее исповедующих, скажет: "Какие мерзавцы!"

Но для нас мало интересно мнение гоея о жидах, гораздо важнее знать мнение жидов о гоях. Так хороший охотник должен не только изучить нравы и обычаи животных, а научиться думать по-звериному и только тогда охота его будет добычлива. Мнение жидов о нас нелестно; они нас тоже определяют двумя словами: "Какие идиоты!"

Как жиды, так и гои смотрят друг на друга с субъективной точки зрения и, по-своему, правы те и другие. Но если взглянуть на вопрос объективно, так, как на него смотрит Бог-Отец-Вседержитель-Творец, то мы увидим, что абсолютная правда, увы, не на нашей стороне, а на жидовской, что мы, гои, действительно идиоты, жиды же вовсе не подлецы, а только неглупые люди.

Откуда мы можем познавать волю Божью!

Только из законов природы-других источников у нас нет.

Творец посадил нас на вертушку, которая мчится куда-то с головокружительной быстротой, поворачиваясь все время в одну и ту же сторону. И сама вертушка и все живущее на ней подминаются одним и тем же непреложным, определенным, точным и неизменяемым законам и будут подчиняться им до тех пор, пока Всевышнему не заблагорассудится завертеть ее в другую сторону.

Мы, люди, абсолютно бессильны перед силами природы:

ни влиять на них, ни изменить их мы не в состоянии. Борьба с ними будет борьбой с самим Богом и в этой схватке Всемогущему не будет ни холодно, ни жарко, тем же, кто с ним борется, придется туго.

Умные люди стараются учиться у природы, следовать ее велениям, жить так, чтобы ни в чем не противоречить ее

законам и такими мудрецами являются все те же жиды со своей иудейской религией.

Наша мать-природа отъявленная аристократка. Все сильное, ловкое, смелое, умное, хитрое, все тем или иным выделяющееся из толпы-любо ей. Все же слабые, хилые, глупые, немощные-пасынки природы. Господь Бог любит людей лучших (по гречески "аристократов"), худшие же (по гречески "демократы)" противны ему. Будущее принадлежит аристократам, выдающимся существам, демократы же всегда останутся сзади.

Также немыслима конкуренция между человеческими обществами, построенными на демократических и аристократических началах. Победят в "неравном споре" всегда аристократы.

Нынешняя победа западноевропейской "демократии" лучшее тому доказательство. Ведь победили не демократы- гои, а аристократы-жиды, и потому победили, что уж больно демократичная оказалась аристократия гоев.

ВСЕ ЭТО ОТЛИЧНО ПОНИМАЮТ ЖИДЫ, РЕЛИГИЯ КОТОРЫХ ПРЕСЛЕДУЕТ ТРИ ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Вести свой народ на строго аристократических началах, сообразуясь с законами природы и ни на шаг от них не отходя.

2. Разрушать у конкурирующих народов аристократические основания, их религии и государственности.

3. Снабжать гоев противоественными, демократическими верованиями и учениями, заставляя их этим "бороться с Богом".

Велико могущество веры, но не безгранично: законы природы сильнее ее. Вера и природа, как кольцо и лампа Аладина из "Тысячи и одной ночи". Дух кольца могуч, но, когда он сталкивается с духом лампы,-он бессилен.

В тех человеческих обществах, которые построены на освященных религией аристократических началах, основанных на законах природы, происходит сложение двух великих сил-природы и веры-и обе они вместе работают на благо этих обществ. В государствах же, исповедующих демократические религии, происходит уже не сложение, а вычитание силы веры, как более слабой, из силы более могучей, природы. Вера не сразу и неохотно признает превосходство над собой природы. Стравленная с ней, она долго, упорно, жестоко и безнадежно борется и уступает ей только вконец обессиленная. Конечно, вся эта борьба происходит за счет исповедующего демократическую религию народа, от которого, к концу сражения, часто остается одно воспоминание.

Подобную "борьбу с Богом" человечество наблюдало в христианском Риме и видит теперь в социалистической России.

Но и смирившиеся демократические религии продолжают тяжелым камнем висеть на шее исповедующих их народов. Их адепты пользуются не суммой сил природы и веры, а разностью.

Отсюда видно, как тяжело нам, гоям, снабженным демократической христианской религией, бороться с жидами, исповедующими религию аристократическую.

Познакомимся же с ней поближе, с этой аристократической иудейской религией.

Стройное, цельное, оригинальное и практическое это учение. Жиды верят в то, что нашу планету создал Единый Бог Иегова специально для них, для "избранного народа". Отсюда следует, что все существующее на земле принадлежит народу израильскому, а все живое должно покоряться и служить ему. Жиды считают людьми только жидов же. Это обстоятельство я подчеркиваю три раза-оно дает нам ключ к пониманию не только жидовской религии, но и всей деятельности их вообще. Мы, гои, для жидов не люди. Мы звери, животные, скоты-прошу читателя запомнить это.

Жидовская религия не смущается тем, что не всегда и не везде ее адепты являются хозяевыми положения. Она учит свою паству, что раньше когда-то уже было на земле жидовское царство (рай), когда вся власть принадлежала "избранному народу". Затем, в наказание за ослушание его велений, Иегова лишил иудеев их господства и сказал, что он только тогда сменит гнев на милость, когда жиды сами своими силами покорят себе все остальные народы. Когда Иегова увидит, что сыны Израиля в достаточной мере исполнили его приказание и что все гои обращены в жидовских рабов-тогда, в знак своего прощения, он пришлёт на землю Мессию, своего сына, который окончательно восстановит жидовское царство (рай) и на этот раз уже навсегда.

Вот в немногих словах весь "цимес" жидовской религии. Цель и смысл бытия народ израильский полагает в возвращении своего былого мирового господства и всеми своими силами стремится к нему, не считаясь ни с чем. Стремление это на техническом жидовском языке называется "постройкой храма человеческого" или же "Соломонова".

Вера в будущий храм человеческий имеет громадное влияние на все иудейское племя. Она обязывает жидов стремиться к порабощению и покорению гоев. Каждый сын Израиля должен строить храм, должен стремиться к власти

над гоями, иначе он недостоин называться жидом. Вся жизнь любого иудея, от колыбели и до могилы, это сплошная борьба за власть, непрестанное покорение гоев. Непрерывно строит иудейское племя храм человеческий и тяжко приходится акумам от этой постройки. Но сказал Иегова, чтобы не смущался избранный народ даже своими потерями при этом строительстве, про гоев же ничего не сказал-ведь они скоты!

И строят жиды и будут строить до тех пор, пока ни засияет шестиконечная звезда Давида на златоглавом куполе храма Соломонова или же не сдохнет последний жид, живущий на нашей грешной земле.

Да не подумает читатель, что "храм Соломонов" это нечто вроде христианского или магометанского "рая". Отнюдь нет. В иудейском храме "для простого народа" только пришествие Мессии, все же остальные положения, как мы увидим ниже, основаны на законах природы и отличаются здравым смыслом и практичностью. Всемирное жидовское царство не утопия и не бессмысленные мечтания, а проект, правда, грандиозный и трудновыполнимый, но ведь в широте размаха и энергии жиды никогда недостатки не чувствовали.

Заглянем в седую глубь веков и посмотрим, чем выделился первобытный человек из среды окружающих его животных. Как отделились наши прародители от своих предков-лесных обезьян? Ведь не благородством же своего характера! Не прямодушием, не великодушием, не любовью к ближнему, не всепрощением, не смирением и не кротостью, а свойствами прямо противоположными им. Хитрость, коварство и лукавство-вот те качества, при помощи которых из обезьяны получился современный нам "венец творения"-человек.

Каким образом удалось людям покорить себе всех остальных животных? Я уверен, что у окружающих их зверей репутация пещерных жителей была еще хуже, чем нынешняя репутация жидов среди гоев. Не было такой подлости, которой не проделывал бы первобытный человек над простодушными зверями. Искусство пользоваться их слабостями, недостатками, недальновидностью, жадностью, тупостью и глупостью было доведено им до совершенства. Пока слоны дрались с носорогами, а львы с тиграми, скромные люди рыли, потихоньку хихикая, глубокие ямы на звериных тропах к водопою, утыкивали дно этих ям острыми кольями и застилали их сверху сучьями и ветками. Падали в эти ямы и слоны, и носороги, корчились, наткнувшись на острые колья и сдыхали. А вокруг них плясали, празднуя победу человече-ского интеллекта над грубой физической силой, первобытные людишки. Из рода в род передавалась наука обманывать, объегоривать и надувать зверей, расставляя им силки и капканы. Думал человек, изобретал, комбинировал, хитрил, лукавил и росли ткани его мозга, распирали черепную коробку, увеличивалась верхняя часть его головы за счет нижней и приобретал он все более и более "образ и подобие Божие", отдаляясь все дальше и дальше от своих предков-лесных обезьян.

Таким образом, развивая в себе все "подлые" качества, отделился человек от своих и навсегда стал владыкой мира.

Как выпало недостающее звено между человеком и обезьяной? В истории сведений об этом не имеется, но догадаться нетрудно. Надо полагать, что первые люди просто уничтожили эту переходную ступень от них к животным и строго настрого запретили членам своего общества заводить романы с обезьянами.

Все вышеописанное, по той же указке и теми же способами, воспроизводят и жиды, строя свой храм человеческий.


продолжение >>>

Сайт создан в системе uCoz